Главная


Центр «Олимпийские Крылья» был создан в 1995 году и находится в Neos Panteleimonas, маленькой деревушке у подножия горы Олимп. Мы организуем активный отдых для гостей со всего мира. Мы также предлагаем выбор жилья для Вас, Ваших коллег, друзей и семьи.

 

Концепция «Олимпийских Крыльев» заключается в том, что мы выходим за привычные рамки того, чем туристы занимаются и что видят в Греции. Это означает, что Вы можете пережить бурю эмоций, наслаждаясь уникальной природой, древней культурой, традициями и современной жизнью – всё это не спеша и без стресса.

 

 

Парапланеризм в различных областях с различными условиями и лётным опытом.

 

Покоряя горные вершины, совершая походы через ущелья и на высокогорные плато, занимаясь греблей на каноэ по реке и болотистому дельту реки, совершая прогулки  на велосипеде или на горном велосипеде по традиционным деревням, Вы открываете для себя каждый раз новые пейзажи и районы с уникальной флорой и фауной, традициями и глубокой культурой, общаетесь в непринуждённой дружественной атмосфере.  Это лишь некоторые из видов отдыха, которыми мы любим заниматься сами и которые сделали доступными для наших гостей.

 

Экскурсии и экскурсионные туры по всей стране вместе с такими мероприятиями, как стрельба из лука, гребля на каноэ или джип-сафари являются невероятным сочетанием.

 

 

 

 

Греция является традиционным местом отдыха, и многие туристы проводят свой ​​отпуск либо на уникальных греческих островах, либо в одном из туристических районов материка.

 

Эти прекрасные районы — одни из самых разнообразных и увлекательных пейзажей в Европе. Любители природы и активного отдыха, а также люди, интересующиеся культурой и историей или нуждающиеся в релаксации и развлечениях, находят здесь идеальные условия для своего отдыха.

 

 

 «Олимпийские Крылья» как туроператор

 

«Олимпийские Крылья» были основаны в 1995 году и являются полностью лицензированным туроператором (EOT (лицензия) Nr. ΤΓ00024). Наш офис находится в посёлке Neos Panteleimonas у подножия горы Олимп в непосредственной близости от Эгейского моря.

 

Мы специализируемся на профессиональной организации походов и пеших прогулок, горных велосипедных прогулок, мультиактивного отдыха и туров. Мы действуем гибко и опытно, поэтому мы также можем организовать индивидуальные программы в соответствии с Вашими пожеланиями.

 

«Олимпийские Крылья» сотрудничают с туристическими агентствами и туроператорами за границей, предлагая все туристические услуги, как принимающее агентство.

 

 

«Олимпийские Крылья» как принимающая сторона


На нашем сайте Вы можете найти множество специализированных гостиниц, пансионов и домиков в горах, расположенных в различных интересных областях по всей территории Греции. Все номера было отобраны нами, чтобы обеспечить Вам приятное пребывание и удовлетворение.

 

Одни из них находятся в крупных греческих городах, другие — в традиционных деревнях или в горах, третьи — на уникальных греческих островах. Вы можете отдохнуть на пляже и позагорать или отправиться в путешествие в горы и восстановить свои жизненные силы  благодаря природе.

 

Мы предлагаем множество вариантов для удовлетворения всех потребностей в отпуске.

 

::: > Жильё

 

«Олимпийские Крылья» как центр парапланеризма

«Олимпийские Крылья» — центр парапланеризма и школа, утвержденная  Международной Авиационной Федерацией FAI, связанной с Греческой Федерацией Аэроспорта  EL.A.O.

Ежегодно нас посещают и летают с нами парапланерные школы главным образом из Германии, Англии, Австрии, Швейцарии и индивидуальные пилоты со всех континентов. Мы предлагаем более 15 различных вариантов взлета и посадки в районе горы Олимп.

Вы будете летать с нами над вершинами Олимпа и приземляться на восхитительные пляжи на бесконечном побережье Эгейского моря. Вы будете проживать в семейных отелях или отелях класса lux с отличным сервисом и приветливыми хозяевами. Наши парапланерные инструкторы будут поддерживать Вас в любое время для безопасности Вашего полёта.

 

Мы хотим пригласить Вас провести свой парапланерный отпуск вместе с нами, улучшить навыки полётов в термических потоках, Кросс-кантри или тандемные навыки, насладиться греческим гостеприимством и приятным общением.

 

::: > Парапланеризм Греции

Olympic Wings

Olympic Wings
was established in 1995 and is based in Neos Panteleimonas, a small village at the foot of Mount Olympus. We organize guided and self guided active holidays for guests from all over the world. We also provide selected accommodation for you, your collegues, your friends and family.


The Olympic Wings concept stands for going beyond what the typical tourists do and see in Greece. It stands for experiencing with your senses, enjoying unique natural environments, their ancient cultures and traditions and today’s lifestyle – all at an easy pace and without stress.



Paragliding at various areas with different demands and flight experiences.


Climbing the peaks of mountains, trekking through gorges and on high mountain plateaus, canoeing on the river and the marshes of the river delta, touring on a bicycle or mountain-biking the traditional villages and discovering each landscapes and areas unique flora and fauna, traditions and culture intimately and in a safe and friendly atmosphere are some of the ways we enjoy exploring ourselves and have made available to our guests.


Excursions and sightseeing tours throughout the country mixed with activities such as archery, canyoning or jeep-safary is an incredible mix.





Greece is a traditional holiday destination and many visitors spend their holidays either on the unique Greek islands or in the wide range of different areas that the mainland offers.


These beautiful areas are some of the most diverse and fascinating landscapes in Europe. Nature lovers and active outdoor types as well as people interested in culture and history or in need of relaxation and fun find here the ideal backdrop for their holidays.




Olympic Wings as Tour Operator


Olympic Wings was founded in 1995 and is a fully licensed tour operator (EOT Nr.: ΤΓ00024). Our office is located in Neos Panteleimonas at the foot of Mount Olympus directly at the Aegean Sea.


We are specialized in the professional organisation of trekking- and hiking trips, mountain- and tour bike trips, multi-activity journeys and round trips. We are flexible and experienced therefore we can also arrange tailor made programs, according to your wishes.


Olympic Wings cooperates with travel agencies and tour operators abroad, offering all touristic services as your incoming agency.



Olympic Wings as Hotel Provider

On our website you can find a variety of special hotels, guesthouses and mountain lodges located in different, interesting areas all over Greece. All accommodation has been personally selected to assure a pleasant and satisfying stay.


Some of them are based in major Greek cities, others in traditional villages and on the mountain and others on the unique Greek islands. You can rest on the beaches and sun bathe or take a trip to the mountain and revive yourself through natural surroundings.


We offer many options to suit each type of vacation wanted.


::: > Accommodation


Olympic Wings as Paragliding Center

Olympic Wings is a Paragliding Center and School approved by the internationally FAI associated Greek Paragliding Association EL.A.O.


Every year we have paragliding schools visiting and flying with us mainly from Germany, England, Austria, Switzerland and individual flyers from all over the world. We offer more than 15 different take off and landing points in the region of Mount Olympus.


You will be flying with us over the highest peaks of Mount Olympus and landing on amazing beaches at the endless coasts of the Aegean Sea. You will stay in family-owned hotels or luxurary hotel resorts with excellent service and friendly hosts. Our paragliding instructors stand at your side at any time to your secure your flying.


We want to invite you to spend your flying holiday with us, improve your thermalling, x-country or tandem skills, enjoy the Greek hospitality and have lots of fun.


::: > Paragliding Hellas